Почему выгодно заказать натяжной потолок частному мастеру?

Здравствуйте, уважаемые Москвичи!

Заказать натяжной потолок частному мастеру Москва

Я, Виктор Владимирович, частный мастер из Москвы. Занимаюсь установкой тканевых бесшовных натяжных потолков Deskor (Германия), Clipsо (Франция) - уже более 17 лет. У меня огромный опыт по установке натяжных потолков.

Почему выгодно заказать установку натяжных потолков именно у меня, частного мастера? :

1. В отличие от строительных компаний, я имею возможность предложить Вам более низкие цены на работы по установке натяжных потолков - от 1200 рублей за 1 кв.м. В эту цену входит стоимость материалов и стоимость работы по установке потолка.

2. Вы получите удовольствие при виде потолка, сделанного мною. Это важно для меня - так я буду иметь хорошие рекомендации и новые заказы.

3. Исполнители, которых пришлет Вам строительная фирма, как правило, имеют низкую квалификацию и малый опыт работы - такие работники для фирмы обходятся недорого. Вам это надо?

4. Мой опыт работы позволяет выбрать и предложить Вам натяжные потолки известных европейских производителей. Потолки, которые я предлагаю имеют оптимальное соотношение цена/качество. Вместе с Вами мы выберем нужную палитру и материал натяжных потолков.

5. Вы получите натяжной потолок, отвечающий всем требованиям качества - долговечный, гипоаллергенный, влагостойкий, пожаробезопасный. На все материалы имеются сертификаты.

6. На установленный мной потолок даю гарантию один год.

7. Я устанавливаю потолки любой сложности и конфигурации.

8. Пенсионерам и инвалидам даю скидки со стоимости работы.

9. Выполняю работу в удобное для Вас время.

На этом сайте Вы найдете информацию о преимуществах натяжных потолков, о технологии их установки, а также посмотрите каталог потолков. Это поможет Вам оценить по достоинству эту новую технологию устройства потолков, а также определиться с выбором.

Жду вашего звонка по телефону: +7 977 763-18-83 - WhatsApp

С уважением, частный мастер Виктор Владимирович.

Москва, 18 февраля 2021г.